Сделала анализ ЦА и выявила их основные потребности. Всего просмотрела более 20 сайтов. Обращала внимание на позиционирование, структуру сайта и дизайн-решения
ЦА — женщины и мужчины, интересующиеся азиатской косметикой и уходом за кожей, возраст — 15−45 лет. Они ищут качественную косметику по доступным ценам.
Основная проблема большинства интернет-магазинов — визуальный шум
Были написаны тексты и разработана продающая структура страниц сайта: главная страница и каталог
У заказчика были социальные сети, с которых я взяла некоторые детали. В основу текстов легли ответы
на вопросы брифа, анализа ЦА и конкурентов
Основная проблема большинства интернет-магазинов — визуальный шум
ЦА — женщины и мужчины, интересующиеся азиатской косметикой и уходом за кожей, возраст — 15−45 лет. Они ищут качественную косметику по доступным ценам.