О проекте
GFLORA — это студия флористики, которая занимается созданием уникальных и изысканных букетов цветов. Каждый букет и каждая композиция создаются с любовью и заботой о клиентах
Задача
Сделать привлекательный и минималистичный интернет-магазин с удобной навигацией, с акцентом на цветочную атмосферу. Цель сайта — автоматизация бизнеса и привлечение клиентов
Интернет-магазин
студии флористики
Что было сделано
Анализ ЦА и конкурентов
Сделала анализ ЦА и выявила их основные потребности и боли. Всего просмотрела более 20 сайтов. Обращала внимание на позиционирование, структуру сайта и дизайн-решения
ЦА — люди, заинтересованные в покупке цветов и букетов для различных мероприятий и событий. Это могут быть как женщины, так и мужчины разных возрастов.
У конкурентов, в основном, сайты сделаны в «типичной» для этой ниши цветовой гамме — нежно-розовый и зелёные цвета
Прототип и тексты
Были написаны тексты с нуля и разработана продающая структура страниц сайта: главная страница и каталог
В основу текстов легли ответы на вопросы брифа, анализа ЦА и конкурентов. В текстах сделан упор на эмоции и любовь к цветам
После утверждения прототипа мы обсудили референсы, чтобы определить предпочтения клиента. Это важный этап — он позволяет точно определить стилистику и настроение будущего сайта
Персиковый цвет ассоциируется с мягкостью, теплом и уютом, а вишнёвый делает акцент на премиальность и элегантность. Крупная типографика и шрифт с засечками ассоциируется с роскошью
Дизайн
Сверстала сайт на платформу Тильда, адаптировала под все устройства. Сделала уместную анимацию, чтобы сделать сайт более «живым»
Подключила платежную систему, корзину, сервис сбора заявок, рассылки на почту и другие мелкие настройки. Также сделала базовую SEO настройку
Вёрстка и настройки
Made on
Tilda